Задвижка 30с41нж входит в категорию самых распространенных видов запорной арматуры для трубопроводов. Регулирование потока жидкости происходит при помощи выдвижного шпинделя, который поднимается в вертикальное положение за счет вращения штурвала задвижки.

Изделие подходит для применения на разных типах трубопроводов, главное условие правильной эксплуатации: не производить монтаж задвижки там, где рабочая среда может вызывать коррозию у литья из стали под маркировкой 20Л. Именно из этого металла сделан корпус задвижки 30с41нж.

Для правильного подбора запорной арматуры надо учитывать следующие допустимые и не агрессивные рабочие среды:

  • обычная вода;
  • пар и его смеси;
  • аммиак для холодильных агрегатов;
  • природные газы и смешанные из них продукты;
  • чистый пропан, бутан или этан;
  • нефтепродукты в жидком виде.

Задвижку 30с41нж не допускается использовать в трубопроводе, где перекачиваются жидкости со взвесью или соленая вода. В редких случаях монтаж возможен, но тогда потребуется установить фильтр для улавливания взвеси, чтобы предотвратить попадание осадка в механизм затвора.

Главные преимущества 30с41нж:

  • Шпиндель с клиновидным затвором, выдвигающийся в вертикальном направлении, значительно уменьшает гидравлическое сопротивление, поэтому задвижка 30с41нж всегда является удобным вариантом для трубопровода со скоростным потоком рабочей среды. Монтаж задвижки, благодаря стандартному фланцевому соединению, не занимает много времени. В рабочее положение изделие можно установить, просто прикрутив на болтах.
  • В конструкции задвижки 30с41нж применяются современные материалы: паронит и терморасширенный графит. Наличие этих элементов позволяет добиться уникальных характеристик во время эксплуатации: задвижка выдерживает температуру рабочей среды до плюс 220 градусов, и нормально функционирует, если окружающий воздух охладился до минус 40 градусов. Запорную трубопроводную арматуру допускается монтировать на магистрали в вертикальном или наклонном положении. Это идеальная пространственная ориентация для удобного технического обслуживания.