Скорость срабатывания отсекающего затвора – одна из базовых технических характеристик задвижек. Более того, появление дистанционно-управляемых коммутационных узлов позволяет использовать более эффективную топологию трубопроводных сетей.

Задвижка 30лс964нж реализует принцип дистанционного контроля по самой простой схеме – с помощью вращающейся резьбовой муфты шпинделя, подключаемой к электроприводу.
Управление затвором осуществляется по классическому варианту – через выдвижной шпиндель.

Корпус устройства выполнен из углеродистой стали и допускает установку на трубопроводы с рабочими давлениями до 40 кгс/см2. Температурные ограничения: до +4500С в положительном диапазоне температур и до -600С в отрицательном.

Для стыковки с другими элементами трубопроводной арматуры используется фланцевая схема соединений.

В 30лс964нж реализована стандартная клиновая схема затвора. Герметизация клина в закрытом состоянии осуществляется притертыми кольцами из нержавеющей стали. Герметичность в открытом состоянии обеспечивается прокладками и сальниковой набивкой из терморасширенного графита (на уровне класса "А", согласно ГОСТ 9544-2005).

Отметим, что прокладки из ТРГ практически не требуют профилактического обслуживания (плановая замена сальника выполняется 1 раз в 4 года).

В зависимости от ДУ, общий диапазон которого для данной модели составляет от 80 до 1400 мм, задвижки комплектуются муфтами для присоединения электродвигателя. Конструкция муфт зависит от усилия, необходимого для управления затвором при максимальном давлении рабочей среды.

При планировании закупки следует учитывать, что данная модель задвижки выпускается в 14 размерных модификациях, вследствие чего обладает различной металлоемкостью и ценой.

Купить задвижку 30лс964нж в нашей компании можно как с доставкой, так и в режиме самовывоза. Но планируя самостоятельную перевозку необходимо учитывать, что устройства данной модели являются тяжеловесным грузом (вес изделия в зависимости от модели составляет от 17 до 6600 кг).

Перед отправкой в регионы каждое изделие проходит проверку комплектации, упаковку и погрузку на транспорт компании-перевозчика в сопровождении нашего представителя.